Организация деятельности школьников

Многочисленные исследования ученых и мнения психологов сводятся к тому, современная организация учебной деятельности школьников педагогами влияет на результативность учебного процесса в плане усвоения материалов младшими школьниками.

 

Организация деятельности школьников

В дошкольном возрасте и в начальных классах школы дети по своей сути являются исследователями. Поэтому задача педагога – приложить все усилия к тому, чтобы развить это качество, заложенное природой, и не допустить того, чтобы занятия показались ребенку скучными. Он должен посещать школу с удовольствием, а не потому, что это его долг, что можно услышать от многих родителей: «Мы работаем на работе, а твоя работа – это школа».

Правильная организация исследовательской деятельности школьников гарантирует получение результата, обеспечиваемого жаждой новых впечатлений и желанием экспериментировать. Добавив ко всему этому природную детскую любознательность, которую обуславливает психология детей младшего школьного возраста, можно получить стимул, заложенный самой природой.

 

Наряду с исследовательской, не менее важную роль в учебном процессе играет познавательная деятельность школьников, тесно связанная с проектной. Целью, которую ставит перед собой качественная организация проектной деятельности, является повышение успеваемости, так как без ощущения учеником уверенности в собственных силах это невозможно.

Осознание успешности вне зависимости от успеваемости дает возможность получить ощущение собственной значимости, обрести коммуникабельность в коллективе, а также избежать массы комплексов. Самостоятельно ребенку сложно пройти все этапы пути от понимания задачи до поиска путей ее решения и получения выводов, поэтому педагог должен четко корректировать все его шаги.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector