Психология младшего школьного возраста

Период, когда ваш ребенок становится школьником, является очень важным моментом в его жизни и от того насколько безболезненно и гладко пройдет превращение вчерашнего малыша в сегодняшнего школьника, во многом будет зависеть его отношение к учебе в дальнейшем.

Доказано, что психология всех детей младшего школьного возраста такова, что в первую очередь они стремятся ко всему новому и необычному. Именно эта особенность детской психики и должна учитываться при проведении всех уроков в младшей школе. Педагог должен так построить урок, что бы любая рассматриваемая с малышами тема несла для них обязательно что-то новое и познавательное.

Психология младшего школьного возраста

Благодаря тому, что зрительно дети лучше воспринимают новый материал, то хорошие результаты дает применение на уроках различных дополнительных пособий, выполненных в красочной форме с участием популярных сказочных или мультипликационных героев.

Однако, даже очень интересные уроки должны прерываться небольшими переменками, на которых малыши должны иметь возможность активно подвигаться. Это необходимо потому, психология младшего школьного возраста отличается от психологии школьников старшего возраста повышенной утомляемостью. Умственную активность малыши обязательно должны чередовать с физической, причем постоянно.

Для того чтобы следующий урок воспринимался максимально полноценно, малышам необходимо проявлять физическую активность каждые пол часа. Немного побегав и пошумев, дав возможность выплеснуться накопившейся энергии, первоклашки будут гораздо более внимательно воспринимать новые знания на следующем уроке. Такое чередование поможет школьникам младшей школы относиться к процессу обучения с максимальным интересом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector