Что такое смс рассылка?

Сегодня целевая рассылка SMS-сообщений является одним из самых действенных информационно-рекламных маркетинговых инструментов. Данные статистических экспертиз свидетельствуют о том, что из десяти получателей массовых смс-рассылок, как минимум, девять читают полученные сообщения. Охарактеризуем конкурентные преимущества рассылки SMS-сообщений для организаций и предприятий.

SMS-сообщения, прежде всего, выполняют информационную функцию. В наше время тотального распространения мобильной связи, для того, чтобы оперативно оповестить значительно количество людей о важной для фирмы информации, ей достаточно заказать смс рассылку. Короткая текстовая информация будет в сжатые сроки доставлена до адресатов. Этот сервис может быть полезен в праздники, когда необходимо передать поздравления сотрудникам компании или её контрагентам.

смс рассылкаНа информационных свойствах смс-сообщений основано и их разнообразное маркетинговое использование. Высокая лояльность конечных получателей формирует их позитивное отношение к полученной информации в 90% случаев. Важным для рекламных целей является задействование в качестве абонентов только целевой аудитории, что еще больше увеличивает эффективность рассылки. Она позволяет просто и быстро поддерживать осведомленность контрагентов компании о важнейших её новостях и является эффективным способом стимулирования продаж и привлечения новых клиентов.

Современные рассылки SMS-сообщений предполагают пользователю простое создание и проведение рекламных кампаний и информационных акций, характеризующихся значительной эффективностью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector