SMS-сообщения, прежде всего, выполняют информационную функцию. В наше время тотального распространения мобильной связи, для того, чтобы оперативно оповестить значительно количество людей о важной для фирмы информации, ей достаточно заказать смс рассылку. Короткая текстовая информация будет в сжатые сроки доставлена до адресатов. Этот сервис может быть полезен в праздники, когда необходимо передать поздравления сотрудникам компании или её контрагентам.
На информационных свойствах смс-сообщений основано и их разнообразное маркетинговое использование. Высокая лояльность конечных получателей формирует их позитивное отношение к полученной информации в 90% случаев. Важным для рекламных целей является задействование в качестве абонентов только целевой аудитории, что еще больше увеличивает эффективность рассылки. Она позволяет просто и быстро поддерживать осведомленность контрагентов компании о важнейших её новостях и является эффективным способом стимулирования продаж и привлечения новых клиентов.
Современные рассылки SMS-сообщений предполагают пользователю простое создание и проведение рекламных кампаний и информационных акций, характеризующихся значительной эффективностью.