Веселые игры для любого праздника


Веселые игры

Очень веселые игры для детей на праздники

 

БОЛОТО

Выбирается пара играющих или все делятся на команды. Командам выдаются по две картонки. Задача: при помощи этих картонок-«кочек» как можно быстрее перебраться через «болото», наступая только на картонки (заданное расстояние).

 

ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН

Чем больше человек играет в «испорченный телефон», тем веселее проходит игра. Заключается она в следующем: первый игрок шепчет соседу на ухо какое-нибудь слово, тот в свою очередь шепчет соседу то, что услышал, следующий передает слово и т.д. Обычно слово, переданное в начале, сильно отличается от слова, услышанного последним игроком.


ЧТО? ГДЕ? ЧТО ДЕЛАЛ?

Это тоже очень смешная игра с буквами и словами. Ведущий начинает мысленно произносить алфавит, а игрок, сидящий напротив, должен в любой момент его остановить. Предположим, что ведущего остановили на букве Г. Тогда он задает игроку вопрос:
- Кто?
- Газосварщик.
- Где?
- В гримерке.
- Что делал?
- Грабил!
Следующий игрок снова останавливает ведущего на какой-то букве и отвечает на те же вопросы.

 

СОЧИНЯЕМ СКАЗКУ

Всем игрокам выдаются листочки бумаги и карандаши или ручки. Первый игрок пишет начало сказки, одно предложение, затем загибает часть бумаги, где осталась надпись и передает листок сидящему рядом. Тот пишет следующее предложение сказки, не заглядывая в написанное прежде первым игроком. Таким образом листок передается по кругу, пока его не заполнят все игроки. Можно одновременно всем игрокам начать написание сказки, и также передавая листки по кругу. Затем сказки зачитываются вслух. Как правило, получается смешная и забавная чепуха.

 

ПРЕВРАЩЕНИЯ

Все участники делятся на команды. От одной команды выбирается игрок, которого другая команда должна заколдовать – превратить в какое-нибудь животное или птицу. Ни в коем случае нельзя подавать голос! Лишь при помощи жестов заколдованный должен изобразить это существо. Если его команда угадала, значит он расколдован.

 

УХО, ГОРЛО, НОС

Для этой игры нужно выбрать ведущего, лучше если для начала это будет кто-то из взрослых, потом ребятишки присмотрятся, поймут правила игры и смогут сами водить. Принцип таков: ведущий дотрагивается до носа или глаза, называя их. А все участники должны делать то же самое. Но роль ведущего заключается в том, чтобы запутать участников, поэтому, спустя некоторое время, называя нос, он дотрагивается до подбородка или лба, а участники, увлеченные его примером, делают то же самое. Тот, кто повторит неправильный жест ведущего, выбывает из игры. Побеждает самый внимательный и ловкий.

 

АЛЛО, МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ!

Для этой игры-конкурса нужно заранее предупредить всех приглашенных, чтобы каждый из них подготовил какой-нибудь концертный номер: скажем, песню, танец или стихотворение. Это будет своеобразным подарком имениннику. Гости продемонстрируют свои способности и таланты, а именинник оценит каждого по 5-балльной шкале, а затем вынесет свое решение. Победитель этого состязания получит из рук виновника торжества приз.

 

ПОКАЗЫВАЕМ СКАЗКУ

Это не столько игра, сколько мини-театр. Выберите все вместе с гостями любую детскую сказку, но такую, где количество персонажей совпадало бы с количеством гостей. А теперь попробуйте совместными усилиями рассказать эту сказку и оживить ее героев.

 

УГАДАЙ ФРАЗУ

В эту игру с удовольствием поиграют не только дети, но и взрослые. Все участники делятся на две команды. По очереди команды загадывают какую-либо фразу, распределяют каждое слово этой фразы между собой и пытаются это слово изобразить. Побеждает та команда, которая правильнее и толковее сможет изобразить фразу.

 

<!--cached-Fri, 12 Mar 2010 06:34:36 +0000-->ВЕСЕЛАЯ СВИНКА

Эта веселая игра наверняка понравится всем участникам. Для нее потребуется маленькая диванная подушка, розовая или белая наволочка, на которой фломастером нужно нарисовать глазки и пятачок свинки. Теперь под музыку свинку пускают по кругу, и каждый из участников передает ее другому. Когда музыка кончается, тот, в чьих руках осталась свинка, громко хрюкает и получает какую-либо сладкую награду: конфетку или печенье.

 

УГАДАЙ, КТО Я!

Для этого конкурса необходимо достаточно большое количество участников, тогда получится гораздо веселее. Выбирают ведущего, завязывают ему глаза, а все остальные участники встают вокруг него. Ведущий хлопает в ладоши, и хоровод начинает кружиться, как только ведущий повторно хлопает в ладоши, все замирают. Тот, на кого ведущий указывает, должен изобразить какое-нибудь животное, скажем, погавкать или помяукать. Если ведущий угадывает, то водит дальше тот, кого угадали.


ПРАЗДНИЧНЫЙ ПИРОГ

Всем участникам раздают по листу бумаги и фломастеры. Каждый рисует на своем листе пирог. Когда все рисунки готовы, наступает время бросать игровой кубик с нанесенными на его сторонах точками. Игроки договариваются о том, кто из них будет испытывать судьбу (бросать кубик первым). Выпавшее число – это число изюминок (цветочков, ягодок, свечек), которые игрок может нарисовать на своем пироге. Выигрывает тот, у кого на пироге число элементов украшений будет больше.

 

ЗЕРКАЛО

Одному из игроков предлагается «нарисовать» танцевальными движениями звучащую музыку, а другой, встав напротив, полностью копирует партнера, начиная от движений и заканчивая выражениями лица. Главное, чтобы оба игрока попробовали себя и в той и в другой роли.

 

КУКЛА

Один из участников изображает тряпичную куклу, для этого нужно полностью расслабиться и довериться своему партнеру, а тот придумывает танцевальные движения для «куклы», причем здесь необходимо не только повторять движения другого, но и его мимику и жесты.

 

ПОДАРКИ

Дети становятся в круг, а ведущий (взрослый) предлагает каждому придумать подарок для соседа справа (это могут быть различные предметы, цветы и т.д.). Нельзя ничего говорить, ребенок должен показать свой подарок жестами, а принимающий подарок – показать этот предмет на картинке или показать, как он будет им пользоваться. Получивший подарок показывает свою пантомиму следующему.
Остальные дети должны внимательно наблюдать за тем, что происходит. В случае ошибки они должны предложить свои варианты использования подарка. Игра продолжается с того ребенка, который дал правильный ответ.
Пользоваться словами может только взрослый.
Если подарки однотипны, можно остановить игру и поговорить с детьми о том, что здесь подарком может быть все что угодно. Главное, чтобы это был приятный подарок.

 

СКУЛЬПТОРЫ

Все участники игры разбиваются на пары: один – «скульптор», а другой – «натурщик». «Скульпторы» становятся спиной к «натурщикам», после чего ведущий дает сигнал (хлопок), свидетельствующий о то, что натурщик должен принять какую-нибудь позу. Затем дается второй сигнал (стук), после которого «скульптор» поворачивается и в течение 5 секунд изучает «скульптуру». Услышав два хлопка, он должен отвернуться, а «натурщик» - изменить позу. Ведущий дает сигнал – два стука, после которого «скульптор» вновь поворачивается к «скульптуре» и начинает «лепить», т.е. пытается вернуть «натурщика» в то положение, в котором его запомнил.

 

ЗЕРКАЛА

Среди детей выбирается ведущий. Он становится в центре, остальные дети обступают его полукругом. Ведущий может показывать любые движения, играющие должны повторить их. Если ребенок ошибается, он выбывает. Победивший ребенок становится ведущим.
Необходимо напомнить детям, что они – «зеркало» ведущего, т.е. должны выполнять движения той же рукой (ногой), что и он.

 

Читайте также
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив