Вязаная кошечка из мульфильма "Три кота" Карамелька. Пошаговый мастер-класс. Как связать кошку


Многие дети любят мультфильм «Три кота». Поэтому в данном мастер-классе мы свяжем одного из персонажей мультика - Карамельку крючком. Это младшая сестра в семье котиков. Карамелька получается размером примерно 12-13 сантиметров.

Вязаная кошечка

Для вязания Карамельки нам понадобятся:

  • Пряжа «Детская новинка» оранжевого, коричневого, красного и белого цвета;
  • Пряжа «Ярн Арт Коттон Софт» коричневого цвета;
  • Крючок;
  • Синтепон;
  • Пара черных бусин;
  • Фетр оранжевого цвета;
  • Горячий клей;
  • Иголка.
  • Вяжем голову Карамельки. Она у нее оранжевого цвета.
  • Наберем 2 ВП. И теперь можно начинать вывязывать первый ряд.

Вязаная кошечка из мульфильма "Три кота" Карамелька. Пошаговый мастер-класс


1ряд: 6 СБН.
2ряд: вяжем 12 СБН, то есть прибавку выполнять будем во все петли. И так увеличим количество петель вдвое.
3ряд: провязываем 18 СБН. То есть прибавка вяжется в каждую 2 петлю.
4ряд: вяжем 24 СБН. То есть прибавку вяжем в каждую 3 петельку.
5ряд: провяжем 30 СБН, сделав прибавки в каждую 4 петлю.
6-10ряды: 30 СБН.
11ряд: 24 СБН. Выполняем в нем убавку в каждую 4 петельку.
12ряд: 18 СБН, то есть убавку вяжем в каждую 3 петлю.
13ряд: 12 СБН. В данном ряду убавку вяжем в каждую 2 петлю.
Набить голову синтепоном при вязании убавок.

Вязаная кошечка
Меняем пряжу на цвет платья – красный.
14ряд: 12 СБН.
15ряд: 18 СБН. То есть прибавку вяжем в каждую 2 петлю.
16-17ряды: 18 СБН.
19ряд: 24 СБН. В данном ряду прибавки будем вязать в каждую 3 петлю.
20-22ряды: 24 СБН.
23ряд: убавки через каждые 2 петли и вяжем за задние стенки.
24ряд: убавки через петлю.
25ряд: по 2 столбика вместе.
При убавках набивать игрушку синтепоном.

Вязаная кошечка
Присоединим нитку к 23 ряду (где остались открытые полупетли) и провяжем 1 ряд ССН. Вяжем 1 ССН, в следующую петлю 2 ССН и так далее.

Вязаная кошечка
Вяжем Карамельке ушки.
Набираем сначала оранжевой пряжей 2 ВП.
1ряд: 6 СБН.
2-3ряды: 6 СБН.
4ряд: 9 СБН. То есть прибавка через петлю.
5-6ряды: 9 СБН.
7ряд: 12 СБН. То есть прибавка через каждые 2 петли.
8ряд: 12 СБН.

Вязаная кошечка

Свяжем красной пряжей бантик.
10 ВП и далее вяжем 3 ряда СБН. Обвязываем получившийся прямоугольник СБН.
Посерединке перевяжем прямоугольник ниткой. Так получится бантик.

Вязаная кошечка
Пришиваем ушки и бантик между ними на голову игрушке.
Вязаная кошечка
Перейдем к лапкам. Сначала свяжем задние лапы. И для них возьмем пряжу «Ярн Арт Коттон Софт». Она тонкая и как раз для лапок нужна тонкая пряжа. Можно использовать любую другую тонкую пряжу.
Делаем 2 ВП. И приступим далее к вязанию.
1ряд: 6 СБН.
2ряд: 12 СБН. То есть прибавки вяжутся в данном ряду в каждую петельку.
3ряд: 18 СБН. Прибавки провязываем через петлю.
4-5ряды: 18 СБН.
6ряд: 12 СБН. Убавки провяжем через петлю.
7-8ряды: 12 СБН.
Набиваем деталь.
9ряд: по 2 СБН вместе.
10-15ряды: 6 СБН.
Вязаная кошечка
Вяжем передние лапки.
Набираем 2 ВП и вяжем 6 СБН. А затем еще 2 ряда по 6 СБН. Это первый пальчик. Вяжем еще 3. По 2 пальчика на лапку.
Вязаная кошечка

Вяжем лапку также из 6 СБН. Но вяжем теперь не как в пальчиках 2 ряда, а 10 рядочков.
Пришиваем пальчики к лапкам так, чтобы лапки стояли благодаря этим пальчикам.
Вязаная кошечка
Пришиваем лапки. И свяжем глазки. В скользящую петельку вяжем 10 ПССН и стягиваем петельку.
И пришиваем бусинку черного цвета на каждый глазик. Это зрачок.
Пришиваем глаза к игрушке и вышиваем мордочку. Носик делаем черным, а все остальное коричневым. Внутрь ушек приклеиваем треугольник из оранжевого фетра на горячий клей.
Вязаная кошечка
Осталось связать хвост. Его будем вязать пряжей «Детская новинка». Начинаем с оранжевой пряжи.
Делаем 2 ВП и вяжем 6 СБН. Провязываем еще 1 ряд из 6 СБН. Делаем в следующем ряду прибавку через петлю. И провязываем еще 1 ряд.
Теперь чередуем 1 ряд коричневой пряжей, другой оранжевой. И так 3 раза.
Вязаная кошечка
Пришиваем хвостик. Лучше пришить его под платьем.
Карамелька из мультфильма «Три кота» крючком готова!
Вязаная кошечкаВязаная кошечка

Читайте также
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив