Навигация по сайту
Меню пользователя
Следите за нами
Архив новостей
Ноябрь 2017 (35)
Октябрь 2017 (32)
Сентябрь 2017 (33)
Август 2017 (34)
Июль 2017 (39)
Июнь 2017 (32)
Наш опрос
Понравился ли вам наш сайт?


» » » Эмоциональное развитие детей в начальной школе

Эмоциональное развитие детей в начальной школе


В настоящее время очень много внимания уделяется обучению младших школьников (возрастом 6-10 лет), но при этом нельзя забывать и про эмоциональную составляющую процесса учебы.

 

Эмоциональное развитие детей в начальной школе

Развитие одаренного ребенка в начальной школе будет проходить «без сучка и задоринки», но если малышу в силу своих особенностей требуется больше времени на выполнение заданий, то благодаря платформе https://uchi.ru/ можно создать индивидуальную образовательную траекторию – это поможет ребенку поверить в свои силы, стабилизировать эмоциональное состояние.

 

Следует отметить, что в какой-то момент (будь это 7 или 8 лет) школьник проходит через кризис, в этом возрасте приходит осознание, что его место в системе ценностей меняется. Свою побудительную силу теряют старые мотивы (например, игра), а на их место приходят новые (отметки, в первую очередь). Конечно же, ребенок не перестает играть и игра для него будет желанной и важной, но в то же время основным содержанием жизни она уже не является.

 

В данный кризисный период происходят также коренные изменения, касающиеся переживаний. В дошкольном возрасте на становление его личности никоим образом не влияли неудачи в делах или нелестные оценки внешности, досада и огорчение от подобных проявлений были мимолетными. Но примерно в 7 лет у ребенка происходит обобщение переживаний. Так, цепочка успехов или же неудач способна привести к образованию устойчивого аффективного комплекса. Школьник может обрести либо чувство собственной значимости и исключительности, либо чувство неполноценности. Конечно же, по мере накопления впечатлений, данные аффективные образования могут корректироваться и исчезать, но бесспорно одно – все они будут закрепляться в личностной структуре, оказывать влияние на развитие уровня притязаний маленького человека, его самооценку. Именно в этом возрасте появляется логика чувств, эмоциональное развитие школьника начинает зависеть от мнения и поступков посторонних людей, а также от того опыта, что он приобретает вне дома.

 

Узнайте подробнее и о методе Эльконина-Давыдова, который помогает развитию детей в начальной школе.


Если Вам понравился наш сайт, выразите свое "спасибо"
нажатием на кнопочки ниже.

Статьи по теме:

Просмотров: 350   Комментарии (0)  Дата публикации: 25 апреля 2017
 






Комментарии

Оставить комментарий:

Запрещено использование выражений в нецензурной и оскорбительной форме. HTML-теги и URL запрещены.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив Введите проверочный код в форму. Если символов не видно, нажмите на картинку для её обновления

Свидетельство
Реклама
Чтобы получить 3 КНИГИ, введите Email и нажмите кнопку "Получить книги"
Реклама