Как и когда начинать подготовку ребенка к обучению в школе?

Каждый из нас хочет видеть своего ребёнка здоровым и счастливым, дружелюбным и окружённым друзьями, любознательным и деятельным, а в итоге — во взрослой жизни — успешным. Основы этого благополучия — гармоничных взаимоотношений с окружающим миром — закладываются в раннем детстве.

 

Как и когда начинать подготовку ребенка к обучению в школе?

 

Многие эксперты считают, что возраст от четырёх до шести лет является наиболее оптимальным для подготовки ребенка к обучению в школе, более подробно читайте по ссылке. С чем связан такой выбор? Прежде всего с особенностями развития самого ребёнка. В этом возрасте у детей уже достаточно ясно сформировавшаяся речь, с помощью которой они могут выражать себя, свои желания, формулировать цели, проявлять интерес к окружающему миру и задавать вопросы на самые разные темы. Детские игры приобретают осмысленный оттенок, в них проявляются сюжетные линии, участвуют те или иные персонажи с определённым характером и темпераментом. Ребёнок буквально на глазах открывается окружающему миру и открывает этот мир для себя.

 

Как показывает практика, именно в этом возрасте детский мозг отличается наибольшей восприимчивостью в плане привития ему навыков целенаправленных занятий. Дети, грамотно приученные к усидчивой и сосредоточенной работе в дошкольном возрасте — до шести лет, практически без стрессов адаптируются к школьному режиму в первом классе, с интересом слушают учителя и самостоятельно справляются с заданиями.

 

Как и когда начинать подготовку ребенка к обучению в школе?

 

Основные составляющие развивающих программ

 

Дошкольное развитие ребёнка — это целенаправленная работа с детской речью и памятью, вниманием и логическим мышлением. На сегодня специалистами сферы разработано огромное количество обучающих программ подготовки детей к школе, в которых сделан акцент на развитии того или иного направления, или на комплексном развитии детей.

 

На занятия по развитию речи детям можно попутно прививать доброжелательное отношение к окружающим — как к людям, так и к природе: животным и деревьям, цветам и кустарникам, к ручью и реке… Коррекцию детской дикции можно проводить с помощью игр в пароходы и самолётики. Разучивание песен и стихотворений, описаний фруктов и овощей отлично пополняет словарный запас малышей и способствуют укреплению памяти.

 

Всевозможные задания, связанные с развитием логики, позволяют обучить детей сравнительному анализу с помощью незамысловатых геометрических фигур, бытовых предметов разных форм и цветов. Обучение на основе кубиков и других материалов, предназначенных для конструирования, создаёт ощущение игры, способствующей быстрому и глубокому освоению темы.

 

Как и когда начинать подготовку ребенка к обучению в школе?

 

В чем преимущество ментальной арифметики

 

Основы такой математической дисциплины, как ментальная арифметика, были заложены около 2000 лет назад. Востребованность этого направления в наше время связана с тем, что её изучение позволяет детям за короткий срок научиться не только правильно и быстро считать, но, что гораздо важней, почувствовать себя уверенней и с большей эффективностью достичь успеха и в других предметах. Как пишут специалисты детского центра развития AMAKids, такая результативность обусловлена тем, что во время этих занятий задействованы сразу два полушария мозга — правое и левое, в отличие от других программ, направленных на развитие только левого полушария.

 

Обучение ментальной арифметике можно начинать с детьми от четырёх лет и старше. На сегодня методика обучения успешно применяется в десятках стран мира, среди которых — США и Япония, Китай и Канада, Великобритания и многие др. Регулярные занятия приводят к прогрессу в обучении в целом уже через три месяца.

 

Детский центр развития предоставляет возможность проведения занятий не только с малышами дошкольного возраста, но и с детьми других возрастных категорий: с детьми в возрасте от 7 до 11 лет и от 12 до 16 лет. Для каждой группы разработана программа, учитывающая особенности детского развития в конкретном возрасте. На занятиях дети занимаются не только вычислениями, но и увлекательными играми, развивающими внимание и память, улучшающими зрение и осанку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector