Первый раз – в первый класс! Но 1 сентября в 1 классе – это не только всеобщий праздник, это переломный момент в жизни каждого ребенка, ведь привычная ему обстановка меняется, появляется новый режим дня и множество новых обязанностей, большинство из которых связано с новым видом деятельности – учебой.
Учебная деятельность младшего школьника должна быть правильно организована, это и является залогом отличных оценок и таких же знаний. Деятельность младшего школьника во многом обусловлена жаждой к исследованиям, при помощи которой педагоги и заинтересовывают ребенка. В ходе подобной деятельности школьник получает новые знания, оно сопоставляет полученную информацию с той, которая уже накоплена в дошкольном возрасте и делает определенные выводы о свойствах объектов.
Формирование учебной деятельности школьника – это, конечно же, задача учителя, при этом он должен ориентироваться на способности каждого конкретного ребенка. Вкратце схему формирования деятельности можно расписать в несколько стадий: сперва учитель задает детям интересную для них задачу, при этом задача должна как нести новую информацию, так и иметь отсылки к уже имеющимся у детей знаниям. Дети должны решить задачу в устной или письменной форме. Следующая стадия – это проверка педагогом результатов решения задачи.
Учебно-познавательная деятельность школьников – это познание (которое организуется либо самими обучаемым, либо педагогами), цель которого – овладение всеми знаниями человеческой культуры. Предметным результатом подобной деятельности являются умения и научные знания, формы поведения, навыки и виды деятельности, которыми овладевают обучаемые.
Сегодня я искал что нибудь подобное. Большая моя благодарность автору!