Нравственное воспитание школьников

Нравственность и духовность можно назвать базисными, важнейшими характеристиками личности. Нравственно — духовное воспитание школьников – это процесс целенаправленного, организованного, внутреннего (эмоционально-сердечного) и внешнего воздействия педагога на ту сферу школьника, которая как раз касается нравственности и духовности и является системообразующей его внутреннего мира.

 

Духовно-нравственное воспитание школьников в условиях общеобразовательной школы проводится на основе включения гуманистических ценностей в содержание образования и на основе системы дополнительного образования.

 

Нравственное воспитание школьниковУ педагога, осуществляющего нравственное воспитание младших школьников должен быть набор особых личностных качеств, которые позволят формированию гуманных отношений между ним и школьниками, и в то же время, обеспечивающие воспитывающий характер взаимодействие учителя со всем классом.

 

Стратегические задачи каждого классного руководителя:

 

— развитие и организация класса на принципах нравственности и духовности;

— педагог должен позаботиться о патриотическом воспитании детей;

— организация внеклассной интеллектуально-познавательной деятельности (проведение познавательных викторин, психологических практимумов);

— изучение профессиональных склонностей и интересов детей, организация начальной профориентации;

— формирование у учеников здорового образа жизни, который является залогом духовно-нравственного воспитания;

— укрепление взаимодействия школы и семьи. Достигается за счет индивидуальных встреч педагога с родителями, родительских собраний, совместных мероприятий.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector