Деятельность младшего школьника

С началом посещения школы социальный статус ребенка кардинально меняется. Теперь он становится полноценным субъектом общества с позиции наличия у него не только прав, но и особых обязанностей. Если в дошкольном возрасте авторитет родителей был безусловным и непререкаемым, то с появлением общественной оценки конкретных действий ребенка возрастает роль сверстников. Именно принцип здорового соперничества лежит в основе того, как успешно сложится учебная деятельность младших школьников.

Деятельность младшего школьника

Сложно заставить детей заниматься не интересным для них делом. Тем более, что память детей младшего школьного возраста устроена особенно, так как внимание сосредотачивается на конкретной ситуации в течение короткого промежутка времени, то и запоминается лишь наиболее интересная часть информации. Поэтому учебная деятельность должна строиться с учетом данного аспекта. Психология младшего школьного возраста позволяет детям лучше всего воспринимать информацию в игровой форме.

Данный факт учитывается педагогами, которые знают, что познавательная деятельность младших школьников базируется на основе интереса к новому в ходе подобия игры. Сухая теория кажется детям слишком скучной.

Стимулирование развития учебной деятельности зависит от педагога. Его авторитет в глазах учеников должен быть безусловным. Если у учителя появляются свои предпочтения, то мотивация и стремление к учебе у детей может снизиться. Также, по мере достижения определенных позиций в обществе, исследовательская деятельность младших школьников также перестает быть столь же активной, как и при начале обучения. Поэтому квалифицированный педагог должен уметь заинтересовать весь класс в преподносимой им информации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector