Развитие детей раннего возраста

В раннем возрасте детей родители достаточно часто заблуждаются в возможностях и целях детского развития. В первый год жизни ребенок впитывает и запоминает колоссальный объем информации, что обусловлено не теми усилиями, которые пытаются прилагать родители, а особенностями развития.

 

Развитие детей раннего возраста

 
Одни считают, что малыш должен всего достичь сам и удивляются, почему соседский ребенок, занимающийся с мамой по различным методикам, направленным на развитие детей раннего возраста, имеет лучшие достижения по сравнению со своим чадом. Другие наоборот, пытаются создать гения еще в пеленках, полностью выполняя все рекомендации, которые предлагает программа развития детей раннего возраста . Цель одна — сообщить друзьям и знакомым о своих успехах. Оба варианта представляют собой крайности воспитания. 

 

Развитие детей раннего возраста

Да, с малышом нужно заниматься, в этом случае он будет развиваться активно и радовать родителей. Однако не стоит рассматривать неудачи малыша как признак его неполноценности. Правильное воспитание детей раннего возраста полагает уважительное отношение к личности малыша со стороны родителей, а не попытка «загнать» его под общепринятые стандарты или нормы. Раннее развитие малышей представляет собой проблему их родителей. Именно они должны уделять внимание своему ребенку, начиная с обычного общения и заканчивая подбором методики развития. Особое вниманию подлежит развитие речи детей раннего возраста. 

 

Развитие детей раннего возраста

Первый год жизни — это тот период, когда малыш переходит от крика к гулению, затем к лепету, активно создавая собственный пассивный запас слов. Если нет проблем по линии неврологии или слуха, речь детей раннего возраста формируется к 12-18 месяцам. При этом развитие идет строго индивидуально, некоторые малыши к 18 месяцам способны говорить предложениями из 2-4 слов, тогда как другие к двум годам ограничиваются простейшими словами и набором звуков, которые понимает только мама.

Для того, чтобы стимулировать речь, нужно тренировать сенсомоторику. Именно сенсорное развитие детей раннего возраста способствует становлению высшей психической деятельности, благодаря которой развивается речь. Развитие мелкой моторики рук начинается с простейшей игры в «сороку-ворону», очень хорошо влияет на нее особая методика Монтессори, информация о которой сегодня представлена в значительном объеме. Залогом успеха является регулярность любых занятий.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector