Заработок на контекстной рекламе уже давно привлек западных и наших веб-мастеров. Наиболее популярными спонсорами в данной области выступают: Яндекс Директ, Бегун и, конечно же, Google Adsense. Давайте более подробно рассмотрим заработок с последним сервисом контекстной рекламы.
Google Adsense появился уже очень давно и успел завоевать доверие во всем мире, в т.ч. и в странах СНГ. Для того, чтобы начать работать, во-первых, необходимо иметь собственный сайт. Во-вторых, нужно зайти на сайт Adsense и зарегистрироваться в качестве веб-мастера. В-третьих, разместить на страницах своего сайта текстовые объявления, графические объявления или поисковую панель и получать деньги за каждый клик по одному из объектов. Объявления в рекламных блоках будут соответствовать тематике Вашего сайта, и настраиваться автоматически.
Почему большинство веб-мастеров Рунета работают с Google Adsense? Данный сервис привлекателен, прежде всего, своими расценками. Клики у Google самые дорогие, особенно если Ваш сайт будет англоязычным. Кроме того, в Adsense принимаются любые сайты на любых хостингах. Но есть и не совсем позитивные моменты. Минимальная сумма к выводу составляет 100$, после заказа выплаты Вам отсылается чек, который нужно обналичивать в банке. Других способов вывода для жителей СНГ пока нет.
Отчего зависит размер заработка? Размер дохода с Google Adsense в первую очередь зависит от посещаемости Вашего сайта. Чем больше посетителей, тем больше кликов по рекламным блокам, все логично. Немаловажным параметром выступает и тематика сайта. Стоимость клика будет Выше на сайтах о недвижимости, строительстве, финансах и др., чем на сайтах о вязании, например. Некоторые веб-мастера жалуются, что посетители не кликают по рекламе. Здесь все зависит от эффективного размещения рекламных блоков.
Как привлечь посетителей на сайт и какую тематику сайта выбрать каждый решает для себя сам. Давайте рассмотрим тему общую для всех, а именно грамотное размещение рекламы. Почему на одних сайтах по рекламе кликает всего 1 из 50 посетителей, а на других каждый 4-й?
Во-первых, мы бы рекомендовали использовать вкупе и текстовые, и графические блоки рекламы, и поисковую панель. Поисковую панель лучше установить насквозь через все страницы сайта, то же самое следует сделать и с графическими блоками (использовать не более 2-х, а лучше всего 1), размещая их в боковых колонках или сверху/снизу.
А вот текстовые рекламные блоки следует размещать прямо в статьях на каждой странице отдельно. Наиболее эффектно встраивать рекламный блок следующим образом. Если статью визуально разделить на 3 равные части, то один рекламный блок должен располагаться между 1-й и 2-й половинами, а другой рекламный блок между 2-й и 3-й половинами. И так на каждой странице сайта.
Не рекомендуем экспериментировать с цветами объявлений, кстати, да, их можно настраивать. Лучше сразу установить цвет, близкий к дизайну сайта. Некоторые неопытные пользователи часто путают объявление с пунктом меню и кликают по нему. Используя все вышеописанные рекомендации можно серьезно увеличить эффективность контекстной рекламы.