27 июля у меня ночью появились кровяные выделения. Я испугалась, так как во многих источниках читала, что пробка должна быть желтоватого цвета со слизью, а тут настоящие месячные пошли. Утром я была у своего акушера-гинеколога. Она меня успокоила, что это пробка, значит скоро я стану мамой. Пробка шла три дня. Потом выделения прекратились. Я уже была на стреме, что вот-вот начнется.
31 июля у меня начались ложные схватки. Они были не болезненные. Еще подумала, что чего это женщины говорят, что схватки – это невыносимая боль. Поехали с мужем общественным транспортом в роддом. Мой врач, который должен был принимать роды, положила меня на кресло, раскрытие было на два пальца. Сказала, чтобы я осталась. Меня оформили, показали родзал. Очень уютная комната с красивым постельным бельем, в углу шведская стенка и большой мячик, на котором я должна была скакать. Я легла на кровать. Стала читать книжку. Потом со мной стали общаться акушерки. Так дотянула до вечера. Схваток не было. Попросилась домой. Отпустили. А ближе к 12 ночи началось…
Вот теперь я поняла, что такое схватки. Но стоически дождалась утра, и мы снова с мужем поехали в роддом, теперь уже на такси, так как было больно. Меня сразу же поместили в родзал. Туда пришла как в родной дом. Положили на кресло, раскрытие было три пальца, мне прокололи пузырь. Отошли воды. Родовой деятельности как таковой не было, поэтому поставили капельницу – стимулировали роды. В процессе родов я эту капельницу возненавидела. Везде приходилось с ней таскаться. Тут я уже почувствовала всю «прелесть» схваток. Было очень больно. Не помогали ни мяч, ни стена, ни массаж акушерки, ни песни, ни стоны, ни танцы. Я металась по родзалу, как лев в клетке.
Через каждые 40 минут ко мне заходила моя врач, через час акушерка – мерила давление. Гладила меня по спине. Успокаивала. Помогло мне только пребывание в душе. Я там стояла около часу. Намокла вся. Но схватки стали легче проходить, по крайней мере, мне так показалось. Через четыре часа моих мучений, начались потуги, меня положили на кровать, и минут через десять я стала мамой.
Это самое прекрасное, что могло со мной произойти. Моя дочурка лежала у меня на груди и чмокала ротиком. Посмотрев на нее, я сказала: «О, я папу родила!». Доченька реально была похожа на моего папу. Боль забылась моментально.