Все велосипедисты должны понимать, что во время поездки, может произойти все что угодно. Собственно, как и при езде на автомобиле, на мотоцикле и так далее. Соответственно, человеку необходимо иметь специальную защиту. В том числе шлем. Многие считают, что в шлеме ездить очень не удобно. Однако эксперты утверждают, что это очень полезное приспособление. Велосипедные шлемы имеют достаточно большое разнообразие, соответственно, каждый сможет подобрать для себя оптимальный вариант для защиты головы. Но, на шлемах защита не заканчивается, ведь это только защита головы, а защитить необходимо еще и руки и ноги.
Необходимая защита для велосипедов. Аксессуары для безопасности рук, ног и головы
Защита велосипедистов необходима для того, чтобы обеспечить безопасность. При этом, абсолютно не имеет значения расстояние и направление, в котором собирается двигаться человек. И это понятно, ведь непредвиденная ситуация может случиться не только при езде по дороге, но и по тротуару.
Для защиты всего тела велосипедисту нужно иметь следующее:
- Два наколенника,
- налокотник,
- налопатник,
- Шлем.
Все эти аксессуары для защиты стоит подбирать индивидуально, по понятным причинам. Соответственно, не стоит забывать про удобство, что тоже немаловажно. Ведь, защита не должна препятствовать езде и возможности совершить маневр в тот или иной момент.
Выбор снаряжения для защиты велосипедиста. Основные требования к материалам
Для начала нужно обратить внимание на качество того или иного материала, из которого сделана защита. Естественно, необходимо обратить внимание и на подкладку, так как от нее тоже многое зависит: от смягчения удара, до полноценной защиты.
При выборе налокотников велосипедисту нужно обратить внимание на две детали: сам материал и размер. Выбирать человеку надо не только по рекомендациям, бренду, но и по собственным ощущениям. Для того, чтобы правильно сделать выбор, нужно будет примерить несколько вариантов. Тоже самое касается и наколенников, и налопатнмков.
При выборе шлема велосипедисту необходимо обратить внимание на наличие светоотражающих полос, например, на затылке и по бокам. Светоотражающие полосы должны быть изготовлены из пластика и пришиты к шлему изнутри таким образом, чтобы их наличие было незаметно снаружи и не мешало человеку во время передвижения. Также шлем должен полностью закрывать уши от макушки до основания ушной раковины. Только так можно будет достичь максимальной защиты.