Ваш ребёнок дошкольник, или младший школьник? Эта статья для вас

Правильное воспитание и обучение младших школьников – залог гармоничного развития личности.

Придя в начальную школу, ребёнок открывает для себя новый мир, полный новых друзей, занятий, игр, и, прежде всего, новых знаний. Вы можете думать, что нельзя совместить начальную школу и игры? Вовсе не так! Большинство игр, направленных на воспитание младших дошкольников, созданы, чтобы помочь ребёнку освоить учебную программу в игровой форме. Многие педагоги полагают, что игры для младших дошкольников, содержащие в себе элементы обучения, являются весьма продуктивным развивающим методом.

ребёнок дошкольник

Однако следует знать, что не только учёба, но и воспитание младших дошкольников в большинстве случаев происходит в процессе игры. Собственно игра, являясь моделью взрослой жизни, учит детей первому социальному опыту. Процесс воспитания детей-дошкольников, а также учеников младших классов во время правильных игр помогает гармонично развить интеллектуальное, физическое, нравственное состояние ребёнка.

Большинство авторитетных педагогов утверждают, что игра — это «первая, и самая важная школа мысли для малыша» и считают, что «как ребёнок проявляет себя в играх, так он будет проявлять себя и в жизни». Поскольку, именно играя, ребёнок начинает приобщаться к взрослой жизни. Он начинает проявлять свои таланты и склонности, характер, и то, как он относится к окружающему миру.

Для того, чтобы воспитать гармонично развитого ребёнка дошкольного возраста, родители должны прислушиваться к нему, видеть в нём Человека с большой буквы. Лучше предложить ребёнку такую игру или занятие, которое вызовет у него интерес, заставит достичь наилучшего результата и находить ответ на каждый новый вопрос.

Не менее важное значение имеет развитие речи младших дошкольников, и здесь силы, направленные на то, чтобы воспитать звуковую культуру речи ребёнка, должны быть направлены на обучение правильному произношению звуков, поскольку это всегда выделялось как основное направление в развитии речи ребёнка 3-4 летнего возраста.

Для того, чтобы помочь развить артикуляционный аппарат, широко пользуются звукоподражательными словами, а также голосами животных и птиц. К примеру, ребёнку дают музыкальный инструмент — колокольчик или дудочку, и повторяют, — как звенит колокольчик — «динь-динь-динь», а дудочка как дудит? «Ду-ду-ду», чем закрепляют произношение малышом мягких и твёрдых звуков.

В то же время, уделяя внимание нравственному развитию ребёнка, не следует забывать о его физическом состоянии,- необходимы активные занятия, желательно на свежем воздухе, это могут быть качели, игры с мячом, детские трехколёсные велосипеды, скакалки, или просто догонялки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector